Мысли, мысли... Они поглотили тебя. Но сквозь пелену мыслей ты услышишь голос пса, такой родной тебе и близкий. Ты любила каждую нотку его голоса. Но слов ты не расслышишь, ты поймёшь лишь смысл, он так был любим тебе и приятен. Смысл, этот смысл заставил тебя улыбнуться.
Его нос коснётся твоего уха, а его лапа ляжет на твою. Ты прижмёшься к нему ещё крепче и лизнёшь, нежно-нежно. И что-то толкало тебя тоже признаться, но что не давало, наверное твоя робость. Хотя откуда она у тебя, чёрт возьми? Робость, страх, эти чувства не свойственны тебе, но эта слабость просыпается с ним лишь потому, что ты хотела что бы он тебя защищал, был всегда рядом, что бы ты могла всегда за ним спрятаться, как за каменную стену.
- Люблю...
Так просто и тихо прошепчешь ты ему на ухо. Ты не была одарена красноречием, точнее оно часто посещало тебя, но сейчас твой нежный голос не мог обрести русло этого красноречия, ты как-то виновата на него посмотрела. С чего бы это? Ты и сама не понимала.
Но всю твою нежность и романтику, как по голове шарахнуло, живот вновь начал ныть, его так неприятно покалывало и сводило. Это от голода. Сколько ты уже не ела? День? Два? А может больше? И что мы имеем? Только грязные крысы, да помои. Нет, это ты есть точно не станешь. Лучше уж от голода дохнуть.
Ты прижмёшься крепче к Белому. Боль в животе и голод отошли на второй план, хоть и продолжали тебя досаждать. Снова лишь белый кобель в твоих мыслях.