Улицы города.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улицы города. » Город » Площадь


Площадь

Сообщений 41 страница 49 из 49

41

Большая, грубая морда была чуть повернута в сторону далматки. Лайт снова начал сверлить ее черными глазами. Он смотрел исключительно ей в глаза, но его так и тянуло разглядеть ее со всех сторон и чем ближе, тем лучше. Билл же воскликнул о том, что не ожидал встретить брата тут. Еще бы. Усмехнулся полукровный, но отвечать ничего не стал, все еще смотря на суку.
- Мою леди...позволь называть тебя так? Лайт на мгновение навострил купированные уши и наконец оторвал взгляд от незнакомки и посмотрел на брата, сверху вниз, но с легкой полуулыбкой на лице. Хах, он спросил может ли называть ее так... глупец. Если говоришь подобное, то говори уверенно, а если сомневаешься, то лучше промолчи. Снова ехидная мысль. Вообще Лайт достаточно хорошо относился к своему брату, пусть они знакомы не так давно. Но лже-доберман просто обожал подшучивать над Биллом. При чем делал это как-то незаметно. Короче говоря, Лайт, имея хорошее настроение, был не проч немного испортить дела брата. Не со зла конечно.
Билл наконец познакомил добермана и далматку. Юнита. Повторил мысленно Лайт и повернул голову к суке. Великолепная осанка, крупные глаза, длинные лапы. Гордая и свободолюбивая. Сразу подметил Лайт. В первые секунды знакомства он посчитал ее тихоней, но Юну выдала ее внешность и экстерьер. В ней сразу была видна порода, и обычно такие как она стойкие и независимые. Лайт улыбнулся тому, что смог одну из ее тайн. Пусть небольшую, но все-таки. Мягкая снаружи, а сама имеет твердый стержень. Интересно, интересно... Да, кобель терпеть не мог собак-аристократов. Этих самолюбивых красавцев он просто не переносил на дух. Но Юнита казалась ему другой. А может еще слишком рано судить о ней?
Лайт вроде бы смотрел на Юну, чуть улыбаясь, но его улыбка медленно сползла с морды, когда его брат упомянул о его не чистой крови. Вообще он относился к этому спокойно и нисколько не сердился на брата. Просто в голову сразу полезли мысли о неприятном, далеком детстве. Так что слова Билла лишь раззадорили Лайта и ему только еще больше захотелось продолжить эту своеобразную игру. Тем более выигрыш заставлял желать победы. А Лайт проигрывать не любил и сегодня не собирался.
Брат доберман смеялся, а потом снова начинал говорить, даже не давая Лайту вставить типичное "рад знакомству" или "какое необычное имя". Но подумав, кобель даже решил, что это к лучшему. Эта сука не так проста и ее не возьмешь простым комплиментом. Поэтому Лайт молча галантно поклонился Юните и снова выпрямившись не стал переводить взгляд на Билла. - А что ты делаешь тут, да еще в такой поздний час? Лайт, усмехнувшись, опустил взгляд с Юниту и поднял его на брата. - Ты же знаешь, что с моей физиономией я могу бродить по улицам только в темное время суток. Доберман чуть сморщился, вспомнив как сегодня утром в него полетела пустая бутылка из под какой-то жгучей жидкости. И как люди могут это пить? Пролетела мысль в голове пса. Ну не любят люди больших бездомных собак. С этим ничего не поделаешь. - А вы я смотрю собрались на прогулку. Сегодня морозная ночь. Теперь Лайт не смотрел не на Юну, не на Билла. Его пустой взгляд был устремлен вдаль, за спину брата. Голос прозвучал тише и задумчивее. Юнита молчала и благодаря этому, полукровный подобно ей погрузился в свои мысли. Но быстро очухавшись, его взгляд ожил и он в выжидании посмотрел на суку, ожидая, что скажет хоть что-то.
А снег между тем продолжал медленно падать на землю мягкими хлопьями. Ночь опустилась над городом. И ничто не могло нарушить тишину. Не мгла, не падающий снег, не свет уличных фонарей.

0

42

Лайт был явно настроен на какую-то игру. Но на какую? Билл этого не мог понять. Когда дело доходит до слабого пола, кобели забывают о родственных связях и начинают жесткую борьбу. Соперничество настолько сильно, что простой дракой тут дело не обходится. Нужно принизить оппонента в глазах дамы. И вовсе не словами это делается, а поведением. Билл вдруг почувствовал себя настоящим младшим братиком, который хочет выделиться и отличиться от старшего. Слова о матери тут были явно лишними, хотя пес не думал так, на тот момент ему просто нечего было сказать. Лайт заметно портил картину чудного вечера. Юне мог понравиться взрослый и спокойный метис. Доберман занервничал, но не подал виду. Находиться рядом с Лайтом было неудобно - он на несколько сантиметров выше, и Билл разговаривал с ним снизу вверх, это было неприятно морально и физически. Билл резко отвернулся и направился Юне.
- Да, мы слегка засиделись на одном месте, - кинул он брату, - не мешало бы пройтись вдвоем.  - это "вдвоем" он словно выдавил из себя, в надежде на благорассудство Лайта. Но тот, похоже, даже не заметил этого. Полукровный стоял, пристально смотря в глаза далматке.
- Нет, ну это уж слишком. - Билл за такое короткое время сильно привязался к Юните, чтобы делить ее с кем либо, пусть даже с братом...сводным. Он, молча, посмотрел на далматку, ожидая ее реакцию. И снова обратился к Лайту, желая перевести тему:
- Я тебя не видел ни в одной своре, ты скитаешься по городу в одиночестве?
Площадь была пуста, только три черных, словно вырезанных из черного картона, собачьих силуэта выделялись на тусклой полоске света старого фонаря.

Отредактировано Билл (23.01.2011 22:03:25)

0

43

На горизонте чуть забрезжил рассвет, но небо оставалось всё таким же тёмным, загадочным. Звёзды начали меркнуть, теряя свою былую силу, и совсем исчезать с небосвода. Снег, идущий почти всю ночь, перестал сыпаться столбом. Теперь снежинки падали по очереди, спокойно и беззаботно кружась в воздухе.
Юнита всё более настойчивее искала различия между братьями, и поняла одну важную вещь Хм, пускай внешне они различимы невооруженным глазом, но чем больше отличий я нахожу тем больше убеждаю сама себя, что они похожи, характером, манерой общения Размышляла она, невольно вслушиваясь их разговор. С улыбкой она вспомнила момент из детства - Двое щенков, ещё совсем белые, без пятен,, резвятся в глубоком сугробе, то утопая в нём с головой, то с диким визгом  резко выпригивая из него и наскакивая друг на друга. Рядом с ними на вытоптанной тропинке лежала она Юнита, и с какой то тоской наблюдала за игрой братьев, понимая, что с ними ей не сыграться, так как они немного крупнее и сильнее её, а она довольно слаба, и предпочитала наблюдать со стороны, за игрой двух щенков... На мнгновениеона почувствавола, что перед ней недва взрослых кобеля, а четырёх месячные щенки, от такого представления далматка улыбнулась Но сейчас то я не такая возразила она сама себе и сделала шаг,ещё шаг. и в этотсамый момент Билл тоже приблизился к ней.Теперь уже она рядом стояли напротив Лайта. На небе осталась всего лишь одна луна,она осталась без окружения своих маленьких спутниц, её одинокий луч осветил лицо метиса. В его глазах Юна заметила слабо скрытую долю иронии иронии. Хм, ну прям пёс - загадка мелькнула странная мысль
Я тебя не видел ни в одной своре, ты скитаешься по городу в одиночестве? - голос Билла звучал твёрдо и спокойно. Сама Юна никогда не задумывалась, что нужно прибиться к какой то своре, она была одиночкой и это было её наказание, за ту ужасную ошибку... Юнита вопросительно посмотрела на Лайта, будто мысленно повторяя вопрос Билла. В одиночестве ведь тоже есть свои достоинства- медленно, выделяя каждое слово, проговорила она. Возможно эти слова были лишними, но стоять молча был тоже не выход.

0

44

Лайт стоял как каменное изваяние. С того времени, как он пришел суда, он не сделал не шагу, казалось лапы сейчас примерзнут к холодному асфальту. На спине уже образовался тонкий слой снега, нападавшего с неба. Он стоял и ждал, когда заговорит Юна, но голос снова подал Билл. Он говорил небрежно, выдавливая некоторые слова. Лайт перевел взгляд на него, все такой же невозмутимый, хотя внутри все было не так спокойно. Слова брата ясно давали понять, что эта собака ему очень важна. Очень. Лайт подумал, что действительно погорячился. Настроение на игру пропало, да и пес был уже не так молод для них. Правда чаще он расслаблялся и забывал об этом. Прямо как несколько минут назад. Но сейчас он не мог выкинуть всего из головы. Мысли стали тяжелыми и отвлекали от внешней обстановки, от Юниты и Билла. Теперь хотелось уединиться. Со своими мыслями, не понятными никому.
- Я тебя не видел ни в одной своре, ты скитаешься по городу в одиночестве? Снова заговорил Билл. Завороженный, нет. Мертвый взгляд полукровки немного оживился и он посмотрел на брата. Тот стоял уже ближе к суке, будто подтверждая, что она принадлежит ему. Да будет так. - Да. Сначала коротко ответил пес и перевел взгляд на садящееся солнце. Мягкий, розово-оранжевый свет осветил грубую, длинную морду. - Я всегда буду один. В своем вечном единстве. Задумчиво добавил он, но тут же осекся и опустил морду, а взгляд на свои лапы. Он случайно высказал часть своих мыслей и наверное зря. Кому они интересны. Разве что Сакуре. Которая в большинстве случаев даже не понимает о чем я толкую. Или же... или ей. Пестрой собаке, которая примет его любым. А может это все иллюзии?
- Не смею более мешать. Спокойно, но будто отрезал Лайт. - Рад был познакомиться. Поклонился он Юне и посмотрел на Билла. Пес будто изменился, наверное это просто перепад настроения. Или же он что-то понял за эту ночь? В любом случае он не собирался извиняться перед братом. Полукровный проявил здоровый интерес к Юне. И этим должен был лишь закалить Билла, показать, что не так просто отвоевать самку даже у брата. Сразу же после своих слов, он одним взглядом попрощался с Биллом, не желая, чтобы тот сердился на него. Как никак родня. Единственный брат. Не хотелось бы иметь с ним плохие отношения.
Лайт развернулся и легкой рысью побежал вверх по улице, низко опустив голову. Он бежал туда, где садилось солнце, словно уходил в закат. С его спины полетел снег, который он так и не удосужился отряхнуть.
===> в улицы города

0

45

Да, день набирал силу. Небо стало прозрачно-белым, золотые лучи пронизывали его. И Можно было увидеть, как солнце поднимается с востока, а луна еще не сошла с неба, бледно мерцая на западе. Теперь оба небесных светила, хоть и слабо, освещали троих псов.
Биллу показалось, что Юна на его стороне, и это ободрило добермана. Он ждал ответа, и в то же время размышлял:
- А ведь и далматика не числится не в одной своре… Что им с Лайтом хорошего скитаться по улицам в поисках пропитания, скрываясь от живодеров? А свора всегда поможет, пусть даже советом, просто добрым словом, дружеским взглядом…но ты не один на этой земле, вас СВОРА…
Билл еще раз выжидающе глянул на Лайта. Тот стоял, как монумент в лучах утреннего солнца. Пес бросил взгляд на Юну, она была задумчива, в ее темных глазах отражался последний отблеск «умирающей» луны.
- Не смею более мешать. Рад был познакомиться.
Лайт удалился. Пес прервал разговор внезапно, так, что ни Билл, ни Юна, не успели сказать ни слова. Он словно растворился в рассветных лучах.
Билл был даже рад, что Лайт, наконец, покинул их. Но была ли рада Юнита? Пес перевел взгляд на нее. Он теперь считал ее своей сукой, поэтому ревновал ее даже к брату.

0

46

Юнита всё так же заворожено продолжала следить за медленным подъёмом солнца, и конечно, а это уже стало постоянной привычкой, перестала замечать всё вокруг себя. Зимний ветер совсем стих, ночь потихоньку сдавала обороты. Рядом с собой далматика слышала голоса, но не разбирала их, она была просто очарована мелкими лучиками солнца, которые слабо пробивались сквозь утренний туман, всё вокруг оживало, просыпалось, после нескольких упоительных часов сна... Юна махнула головой отгоняя от себя это странное наваждение. Всё же ей удалось вернуться в реальность, но она была не такая, какой её хотелось бы видеть. Однако с этими псами она, за долгое время, почувствовала себя вне опасности. Старший доберман, как она и предполагала, был из одиночек, впрочем, как и сама Юна. Тогда откуда же Билл далматика в задумчиво наклонила голову.
- Не смею более мешать. Рад был познакомиться. Лайт говорил как то отстранённо и глядел, куда то в пустоту, в нём что то резко изменилось. Его зоркий взгляд мгновенно потух, а его твёрдые высокие лапы, до сих пор остававшиеся в напряжении, слегка расслабились. Произнеся эти слова, пёс медленно развернулся и спокойным шагом направился к горизонту. Его опущенная голова указывала, на какое-то удрученное настроение. Что же могло повлиять на его настроение? Юнита продолжала задавать вопросы  своему подсознанию, напрасно ища в нём ответы. Тёмная фигура постепенно удалялась, исчезала в утреннем тумане.
Юнита перевела взгляд на Билла и улыбнулась Главное что он остался рядом мелькнула мысль
[/b]Ну что ж[/b] сказала она, кивая в сторону уходящего Лайта  Приятный собеседник она хмыкнула, ведь за всё время разговора она почти ничего не говорила решив не встревать. Мир тесен, ещё свидимся Площадь постепенно заливалась ярким светом Ну так может пройдёмся?  Юнита вопросительно взглянула на Билла и зашагала по вытоптанной дорожке. Так значит ты из своры?  огромная машина помешала ей узнать о жизни своего собеседника, и теперь решила повторить попытку.

0

47

- О, да. С ним приятно бывает поболтать... - Билл перешагнул пустую пивную банку и продолжил, - всё может быть. Возможно, мы встретимся еще не раз, может быть, это произойдет совсем скоро...
У Билла было почти весеннее настроение. Солнце ласкало своими лучами его гладкую черную спину. На душе было хорошо и спокойно. Юна была рядом, начинался новый день. И псу казалось, что вместе с ним начинается другая, совсем неизведанная, жизнь.
Постепенно город оживал. Послышались первые звонки трамваев и гудки автомобилей. Сонные люди заспешили на работу. Прохожие, зевая, торопились по своим делам, не обращая внимания на собак.
- Вот и погуляли... Теперь все лапы оттопчут. - Пес улыбнулся. Он посмотрел на Юниту. Далматка была задумчива, словно вела мысленный разговор сама с собой. Билл не стал отрывать ее от мыслей, а просто продолжил спокойно идти рядом с ней.
Так значит ты из своры?
- Да, я из своры Северных улиц. Мы настоящая банда! - Билл притворно оскалился и начал говорить загробным голосом, - но чаще мы бродим по улице в одиночку, а когда приходит время собраний или Южная свора решит посягнуть на наши территории, тогда все без исключения члены стаи выходят на тропу войны...
Тут его морда снова стала дружелюбной:
- Но обычно обходимся мирными действиями. Противники сразу боятся нас и убираются восвояси
Шуточки...Как-то не складно. Лишь бы она поняла, что это хохма. Интересно, захочет ли она вступить к нам? Ведь я Левая лапа, и она бы пользовалась авторитетом, как самка Советника.
Город совсем ожил. Гудели клаксоны, это люди спешившие на службу попали в пробки. Дети бежали в школы. Бездомные собаки спешили к ближайшим помойкам в поисках пропитания. Город жил своей жизнью, в которой нашлось место для двух одиноких сердец, нашедших друг друга....

0

48

Площадь начинала жить своей повседневной жизнью. Да весёленькая выдалась ночь Юнита огляделась, а ведь она совсем не спала, конечно, это была не первая бессонная ночь, но всё же... Перед глазами пронеслись события последних нескольких часов: первое знакомство с Биллом, огромная машина, пережитые страхи, ещё одно знакомство, только уже с Лайтом. Столько событий укрывала, ничем не отличающаяся от других, ночь.
Да, я из своры Северных улиц. Мы настоящая банда! доберман оскалился
Ох, я вас уже боюсь  Юна в шутливом испуги отшагнула в сторону Какие вы грозные сказала она, улыбнувшись. И вновь за спиной послышались громкие гудки. Зрачки далматики невольно расширились, а сердце сделало три лишних удара и будто сорвалось в пропасть Неужели снова? Юнита, резко обернувшись, лишь несколько снующих без дела собак и людей, вечно, куда-то спешащих. А совсем далеко слышались  уже знакомые гудки. Тяжелый вздох Это уже получается фобия какая то Юна махнула головой, отгоняя странное наваждение и снова улыбнулась Биллу, старательно делая вид, что только что ничего не было. Она продолжила недавно начатый разговор
Да, иногда приятно знать, что ты не один, что есть те, кто тебя поддержат она взглянула ему в глаза, в них она уловила, что-то родное, тёплое. Юнита благодарила судьбу, что свела её с этим замечательным псом. Они продолжали медленно двигаться по, постепенно оживающей площади. Юна с удовольствием вздохнула утренний воздух, и тут же её легкие наполнились странной невесомостью.

0

49

Иногда, кажется, что время, словно тягучая жижа обволакивает тебя, и ты ничего е можешь с этим поделать. Ускорить ход времени? Это из ряда фантастики. Но только не тогда, когда ты влюблен. Для Билла время летело, как на крыльях. Он не замечал ничего вокруг, кроме Юниты. Глаза юной далматки, как два темных омута манили его.
- Влип...Боже! Как же я влииип!!! - думал пес, глядя в них.
Собаки шли плечом к плечу, мирно беседуя. Люди не замечали их, а они не замечали людей. Тут на площади оказались два пса.
- А вот и еще два свободных... - про себя протянул Билл. Он никогда не называл собак "бездомными" или "бродячими". Он считал, что такие псы не брошены человеком, а наоборот свободны от него. Собаки поравнялись с парой. Это были кобели дворовой породы, но в их жилах текла кровь овчарок или других крупных собак. Незнакомцы презрительно глянули на Билла и его спутницу, и ничего не сказав, прошли мимо. Но доберман уже был начеку. Смолянисто-черная шерсть взъерошилась на загривке, а клыки слегка обнажились.
- Свободные, вот и гуляйте свободно, да подальше от нас.

0


Вы здесь » Улицы города. » Город » Площадь