Улицы города.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улицы города. » Флешбэк » Всегда и никогда|-Poison; Light


Всегда и никогда|-Poison; Light

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время: около месяца назад. После шести вечера, на улицах темно.
Погода: весьма прохладно, но сухо. Иногда поднимается сильный порывистый ветер.
Место: мясная лавка.
Наверное любимое место среди собак. Псы приходят сюда, что б подкрепиться. Возле мясной лавки всегда можно найти съедобное. Люди привыкли к собакам, и не обращают внимания на них.
Цель:отыграть отношения.

0

2

чтобы успокоится, нужно закрыть глаза и выдохнуть.
...она пыталась успокоится. дыша как-то прерывисто и рвано, словно воздух с трудом доходил до измождённых лёгких. медленно переставляла затёкшие лапы, бежать. бежать было невозможно, а так хотелось. думать, что холодных ветер прогонит последние мысли. о том, как она вновь их увидела, как они её не узнали в это тощей белой собаке. и как с ними была та, кто разрушила их любовь, эта мерзкая домашняя гончая, весело виляющая хвостом и тихо повизгивая от радости и нестерпимого, но самого обыкновенного счастья. дура.
...медленно Невеста прислонилась к холодному камню здания, как прижимаются другие дворовые собаки. но у них нет открытой раны в груди. а белая. белая слаба, она уже не способна справиться, не способна забыть. озвереть, однажды набросится на тех людей и разодрать им глотки, только чтобы успокоить бьющееся с дикой скоростью сердце. чтобы забыть раз и навсегда, и чтобы жизнь была другой. но она не могла. тихо, упиваясь горькой болью под сводом холодного здания, она молча глядела перед собой пустым, мутно-голубым взглядом. изредка делая судорожный вдох-выдох. словно пыталась задохнуться, но мозг требовал работы. и кислорода, и мысли потоком неслись в воспаленное сердце, и было похоже на садо-мазо, и было по-особенному жутко. но остановить было невозможно, и хотелось закричать, чтобы не было слышно голоса разума. голоса, который уже однажды подвёл её. не повторять ошибки прошлого, только ради призрачного будущего. а сейчас закрыть глаза, и ни о чём не думать, и чувствовать тихие звуки, как из приглушённого радио. и слушать сердцебиение, и медленно падать, и быть ангелом, крылья которого оторвали. медленно.
  - Вдохни, вдохни, дура!
...вдох-выдох. головокружение. медленно встать. она не за этим пришла сюда, она пришла сюда не умирать. лёгкими шагами по сухому холодному асфальту, и выйти в слабый свет фонаря. где. мясная лавка, тихий острый запах, какое-то странное чувство. будто знает, что всё это неспроста, что ничего не бывает просто так. прошлое - забыть, и идти вперёд, куда-то поворот.  медленно встать. не вдыхать, попробовать разобраться. глупо. резко закрыть глаза, и какая-то слабость. падать нельзя, нельзя показать свою боль. как учили в детстве, когда, привязав за ошейник их кожи к дереву, заставляли стоять и не ложиться. упадёшь - удар, боль, и вновь стоишь. и за каждый удар - рубец по сердцу, но знаешь, что надо, и стоишь. а хочется упасть в траву, и больше так не можешь, и срываешься с привязи, и бежишь, бежишь. боишься. что накажут, будут бить. но. нет, вечером, когда пришла обратно, лишь посмотрели и что-то сказали. и как-то очень хорошо, и всё впереди, и жизнь такая светлая. и чего бояться.
   - Чего бояться?
...медленно седлала шаг вперёд, ещё. ещё. что-то болело, но не так сильно. повернув голову куда-то через плечо, тихо выдохнула. вдох-выдох. вдох-выдох. идти к стене. тихо легла, устремив взгляд через толщу густой, как кисель, темноты на светлые огоньки в дали. подвернула под себя лапы. мимо неё кто-то прошёл, не обратив внимания, а она тихо перевела взгляд и прижала уши к затылку. выпрямив их, положила голову на холодный, жёсткий, как тёрка, асфальт. ужасно захотелось спать.
но спать было нельзя.

0

3

Зима — это покойник, пристойно лежащий в своем ледяном гробу. А осень… да именно, — умирающий, тело которого медленно, но неотвратимо покидает жизнь. Жалкое зрелище. Жалкое и жуткое. Думалось псу, легкой рысцой бежавшему по холодному асфальту. Его голова была опущена достаточно низко, глаза устало смотрели вперед. Погодка оставляла желать лучшего. Сейчас наступило время этого самого перехода от осени к зиме. Холодно, но не так как зимой, снега нет, солнца нет, дождя нет. Даже больше не чувствовалось запаха пожелтевшей листвы. Она вся опала и люди убрали ее, чтобы не пахло гнилью. Снова они подчищают этот проклятый город... Пытаются сделать его лучше. У них ничего не получится. Идиоты.
По правый бок от пса появился высокий решетчатый забор. За ним открытое пространство, а запах пыльный и мертвый. Лайт невольно посмотрел вбок, а увидев за забором группу людей, повернул голову, продолжая двигать вдоль ограждения. Они все стояли перед гробом, в черной одеждой, с цветами. Один из них говорил что-то. Городское кладбище. Даже здесь было чисто и убрано. Ни одного листика на траве. Лайт обратил внимания на надгробия, которые считал бесполезными камнями. Через мгновение он отвернулся, не желая больше смотреть на похороны и побежал дальше. Он уже давно миновал кладбище, но перед ним все еще мелькали картинки того места. И он думал обо всем этом. Они все лгут. Все те, кто стояли возле коробки и якобы прощались с каким-то человеком. Покойникам всегда почему-то достается куда больше любви, чем живым: наверное, просто потому, что они неподвижно лежат на месте и наконец-то больше никому не мешают. Да, так и есть. Тогда для чего они делают эти памятники? Они все равно забудут... забудут. Все только из-за того, что так у них принято. Бессмыслица.
Лайт ушел с главных улиц и перекочевал на улочки поменьше. Народу здесь было меньше, да и ему было спокойнее. Он уже знал, что ему лучше не показываться на людных местах. Все равно прогонят. Мало ли укусит или бросится. По их мнению все большие собаки опасны. Трусы. Доберман уже заметил, что сегодня весь день ненавидит людей больше, чем когда либо. Обзывает и злится на них. Скорее всего это из-за того, что он давно не спал и ему хотелось есть. Усталость и злость смешались в кобеле и из этого вышел горький коктейль. И эта горечь проникла в Лайта, в самое нутро. В душу. Эта осень морально убила его. И эта тварь до сих пор в розыске. И она вернется в следующем году и продолжит совершать свои злодеяния.
Вскоре доберман учуял запах. Да, пожалуй только этот запах заставил Лайта почувствовать себя немного лучше. Может хоть удсастья поесть. Как-то обреченно подумал пес, ускорив рысь. Но его не подвел. Высокий кобель стоял перед мясной лавкой. Он уже был здесь и не раз. И знал, что сегодня будет привоз свежего мяса, правда после закрытия. Поэтому Лайту ничего не оставалось, как ждать. Он повернул голову в бок и увидел белую собаку в метрах десяти от себя. У добермана даже не было настроения навострить уши. Не долго думая, он ступил на встречу к лежащей на асфальте дворняге и остановившись почти около нее, сел на задние лапы. Мельком посмотрев на собаку, чье настроение видимо тоже было убито, он повернул голову вперед. Смотрел на дорогу. Его ничуть не смущало то, что он вот так бесцеремонно устроился рядом. - Тоже ждешь закрытия? Не громко спросил пес, все так же смотря в даль. Ну вряд ли она пришла сюда отдохнуть, такая улица не самое лучшее место. Тем не менее Лайт успел все-таки разглядеть незнакомку. Она точно была не породистой, но дворнягу с такой расцветкой кобель видел впервые. Собака обладала пушистым хвостом, аккуратной мордой, остроконечными ушами и длинными лапами. Даже не смотря на то, что она поджала их под себя, это было заметно.

0


Вы здесь » Улицы города. » Флешбэк » Всегда и никогда|-Poison; Light