Улицы города.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улицы города. » Флешбэк » Акира & Панчо - знакомство и дружба (с)


Акира & Панчо - знакомство и дружба (с)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

погода - Сильный снегопад, температура очень низкая

время- Вечер, два дня назад.

что отыгрывается- дружба

Тучи сгущались над головой Акиры, и вот уже маленькая снежинка плавно приземлилась ей на нос. Собака раздраженно рыкнула и тряхнула головой. Вскоре начался сильный снегопад. Акире было идти все труднее и труднее, ее стройные черные лапы утопали полностью в снегу, снег доставал уже до ее живота. Гладкая черная шерсть Акиры казалась серебристой, с каким-то металлическим блеском из-за обилия снежинок. Собака принюхалась и насторожилась.
Несомненно она чуяла запах. Запах чужой собаки. Зимой, особенно во время снегопада, запахи различить крайне сложно, но нос Акиры проник во все его детали. Этот запах поведал ей о многом. Во-первых это был пес, наверно какая-то борзая, зрелый, и голодный, но настроение у него, к удивлению собаки, был достаточно веселым и беззаботным.
Акира почувствовала, как шерсть у нее встает дыбом. Собака припала к земле и оскалила тонкие, белоснежные клыки. Эти клыки готовы были рвать и метать. Кусты захрустели. Вскоре из-за них вышел поджарый грейхаунд, и, переставляя поочередно лапы, медленно приближался к ней. Акира оскалилась еще сильнее и зарычала на незнакомца. Пес будто не слышал ее рыка. Он вдруг остановился и стал смотреть Акире прямо в глаза. Она думала, что он сейчас скажет что-нибудь наподобие "Ты просто демон!Тебя нет. Уходи.", как обычно делали в городе, или он сейчас убежит, или набросится. Но ничего этого не произошло. Он без страха смотрел Акире прямо в ее холодние и жестокие темно-синие глаза. Никто до этого пса не осмелевался посмотреть хотя бы на секунду ей в глаза. Это было очень удивительно, и, как казалось Акире, очень подозрительно. Они так смотрели друг на друга где-то полчаса - простой и беззаботный грейхаунд, и таинственная и жестокая Акира, припав к земле и грозно оскалив зубы. Впервые в ее жизни... в ее жестокой, тяжелой и беспощадной жизни, она испытала новое чувство, которое никогда еще не испытывала ранее - уважение. Что-то тянуло Акиру к этому псу, как будто кто-то заставил ее спросить, спросить тихо, невнятно:

- Как твое имя...?

Голос Акиры был похож на металлическое звяканье. Она ждала ответа. Она готова была вечно ак стоять и смотреть этому загадочному псу в глаза.

0

2

Ужасный зимний день гнал грейхаунда незнамо куда. Он слонялся по территории города, за городом - везде. Уши подрагивали от пронизывающего ветра, подбородок дергался вверх-вниз, пес то и дело прижимал замерзшие лапы к телу. Это было просто невыносимо. Однако созрела гениальная идея. Хотя где там гениальная, идея идеей. Пес, идя по дороге, вдруг понесся так, что ветер в ушах засвистел. Быстро перебирая лапами, он скоро согрелся. Остановившись, он восстановил дыхание и принюхался. Вокруг витал слабый запах кого-то еще. Втянув носом воздух еще раз, Панчо пошел по следу. Продираться сквозь кусты ему сначала не хотелось, но решив, что незнакомец того стоит, пес все же пошел вперед.
Выползая наконец на некое подобие поляны, грейхаунд наконец увидел то существо, чей запах он уловил там, на дороге. Мило улыбнувшись, он направился к черной собачке, но вдруг резко остановился и посмотрел ей в глаза. Он увидел в них что-то такое, чего раньше никогда не встречал. Холод и полне разочарование в жизни. Да. Как не печально. Незнакомка смотрела на пса, как на врага народа, рычала и скалилась, будто бы поджидающая момента, чтобы вцепиться рыжему в горло. Склонив голову на бок, Панчо выдохнул пар и щелкнул зубами. Они стояли так очень долго, глядя друг на друга; кобель потерял даже счет времени.Пускай он его даже не вел.
-Да что с тобой, придурок?-вдруг проснулось второе я,-ты посмотри, какая женщина. Скажи хоть имя-то свое.
-Издеваешься?-мысленно рыкнул Панчо,-а если она от неожиданности мне пасть порвет?
-С дуба съехал? Ты гляди, как она на тебя смотрит. Уважение прямо в глазах читается.
Ответить что-либо Панчо не успел, ибо раздался хрустальный голос незнакомки:
-Как твое имя...?
Улыбнувшись еще шире, грейхаунд махнул хвостом и, прижав уши к голове, тихо ответил:
-Панчо.
Говорить что-либо еще он не стал, как му показалось, это было совершенно неуместно.

0

3

-Панчо.
Акира вздрогнула от внезапного нарушения долгого молчания. Она подняла переднюю лапу от холода. Она последний раз взглянула на грейхаунда, как теперь узнавшая его имя, Панчо. Она снова опустила лапу. Весь инстинкт толкал ее броситься на Панчо и как следует полоснуть по его ухмылке. Акира не знала, что пес не ухмыляется, а добродушно и немного растерянно улыбается. Она буквально заставила себя выпрямиться и спрятать клыки. Предостерегающе рыкнув, она небрежно бросила:
-Акира.
Она почувствовала, что нравится Панчо, и это ее бесило еще сильней. Уважение исчезло. По крайней мере, со взгляда точно исчезло. Она грациозно села и снова подняла переднюю лапу. Акиру так и подмывало рассказать псу все. Его добродушная и простая физиономия еще больше усилила это желание.
- Я так полагаю, чистокровка? Выходец из питомника?
Пес перестал улыбаться, и в его взгляде поселилось изумление и еще большая растерянность.
- Да, вы, элита, не любите нас, дворняг. Все унижаете, презираете. А будто мы вас не презираем... Вы ведь можете многому поучиться у нас. Ты был хоть раз в приюте? Нет, тебя хоть раз отлавливали? Тебе сжимала шею до боли металлическая петля? Тебя били? Тебя оскорбляли? Унижали? О тебе ходили грязные слухи? От тебя отворачивались все собаки на свете? Нет... вам, золотым ошейникам, этого не понять... Я всегда была ненавистна всем. Меня ненавидели все, я ненавидела всех. Я не знаю своих родителей, братьев, сестер... Да что там. Я даже не знаю своего настоящего имени. И мне приходится убивать. Знаешь ли ты, что это, убийство? Когда-то я презирала и стыдилась убийства... а теперь это единственное, чем я могу наслаждаться. Хотя тебе не понять этого.
Вдруг Акира резко замолчала и посмотрела на свою переднюю поднятую лапу. Потом на дуб, стоящий рядом. Она размахнулась и с силой ударила по коре. Она подержала чуть-чуть и убрала лапу. На древестной коре появился кровавый собачий след.
- Я не боюсь боли ибо я ее испытываю каждый день...
Она снова замолчала и уставилась на свою лапу. Кровь тонкой струйкой стекала на холодный снег. Акира смотрела, не отрываясь, и кажется, вовсе не собиралась зализывать кровь.
- Так жизнь и уходит, пес, так и уходит, понемногу, по капле... Но я жду этого... жду смерти. Ибо я ее не  боюсь.
Ее темно-синие глаза сверкнули.

0

4

off: пост маловат, но прости. я вернулся на пару минуток лишь, хотя заходить постараюсь почаще.

Странный взгляд новой знакомой заставлял съежиться, поджать хвост; или, как когда-то делал Панчо, лечь на спину, замахать лапами и пропищать "полная капитуляция!". Но рыжий этого не сделал. Точнее, пытался этого не сделать. Полукровка с звенящим именем, она и притягивала и отталкивала одновременно. Грейхаунд дернул ухом и наклонил голову на бок.
- Я так полагаю, чистокровка? Выходец из питомника?
Всего два предложения заставили Панчо спрятать улыбку за каменным равнодушием, а затем за небольшой растерянностью. Он непонимающе сверлил Акиру взглядом, а та начала что-то говорить. Долго и упорно твердить, что она - изгой, что ее никто не понимает, все ее ненавидят. В ее ледяных глазах грейхаунд больше не видел и капли уважения, лишь сильную ненависть и злобу на все и всех, кто окружал черную.
- Я не боюсь боли ибо я ее испытываю каждый день...
Глаза Панчо расширились от удивления и неопределенного страха от действий Акиры. Она ударила по коре, затем кровь, след на стволе... Рыжий боялся крови. Я сейчас почему-то, совершенно невольно, вспомнил Цыпу Джо и это его "понимаете, лишь бы не кровь. От одного вида крови мне.. становится... ааай...". Нет, до потери рассудка Но-кун крови не боялся, в обморок он не грохался. Но смотреть на то, как багровые струйки бегут по телу... брр.
Самец тряхнул мордой. Он очень не любил тех, кто считает себя отбросами жизни. Он чуть опустил голову и посмотрел на Акиру из-под бровей. Прижал уши к голове и довольно тихо, стараясь придать голосу как можно больше равнодушия, сказал:
-Никогда не знаешь, кем ты будешь,-рассказывать что-то собаке он не собирался, хотя пофилософствовать тянуло сильно,-Ненависть к другим – неуважение к себе. Ты никогда не пробовала хотя бы на минуту представить: вот ты, и вот они. Чем-то отличаешься от них? Разве что цветом шерсти, и больше ничем. Думай прежде, чем делать. А будешь поступать наоборот – и все скажут тебе «пшла вон, скотина».
Песик снова поднял голову и виновато улыбнулся; обычно он не хамил новым знакомым. Хотя и сейчас он лишь сказал то, о чем думал. Оой, нельзя так делать, но что тут еще скажешь. Панчо – он и есть Панчо.

0


Вы здесь » Улицы города. » Флешбэк » Акира & Панчо - знакомство и дружба (с)