***
Частный посёлок
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться228.11.2010 14:22:58
-------------приют
Он бежал, чувствуя лапами землю, чувствуя погоню следом за собой, чувствовал Ее позади себя. Пасть кобеля была приоткрыта, он несся сломя голову, однако это не означало, что он забыл про черную суку, уши его были отведены назад, потому что пес продолжал следить за тем, чтобы никакая сволочь не утащила эту собаку в самую жуткую пропасть. Карие глаза собаки сверкали, шаги замедлялись по мере того, как он чувствовал, что они в безопасности. Немой пес резко остановился, когда понял, куда привело его шестое чувство - то был поселок, который еще недавно являлся домом Гликогену. Кобель повернулся и принялся ожидать свою спутницу, она вот-вот должна была придти. Пес-медведь уселся на землю, слегка поправив бандану на своей шее и быстро втянув носом воздух, понял, что все в порядке - крови не было.
После чего Сахар устремил свой взгляд на черную овчарку. Наверно, это было самое нелепое, что только могло случиться - за один день ему пришлось совершить побег, да не одному, а в обществе очаровательной спутницы. У нее был очень красивый голос, самоеду это нравилось, такой нежный, но вместе с тем сильный. Кобелю не терпелось узнать ее имени, и когда она очутилась рядышком с ним, пережившая этот день, этот побег, пес позволил себе коснуться хвостом ее губ, будто бы призывая сказать ему ее имя. Это было не сложно понять, если увидеть, с какой жаждой и даже жадностью в глазах снежный пес смотрел на нее. Эта сука не посмела назвать его уродом, инвалидом, и ему это нравилось. Прикосновение к ее губам было мимолетным, но Сахар успел запомнить жар от дыхания из ее пасти и ее тепло. Он давно не касался вот так собак, им это было мерзко, но пес приоткрыл пасть и улыбнулся, если бы у него был язык, то он неминуемо бы уже высунулся изо рта, а так, пес просто улыбался, глядя на новую знакомую и ожидая, когда она хоть что-то скажет
Поделиться330.11.2010 15:56:04
Позади уже перестали слышаться шаги, бегущих людей и скул оставшихся в клетках "мачо". А собаки все еще бежали, не останавливаясь...
Наконец, кобель начал постепенно сбавлять скорость, он стал бежать трусцой, а вскоре и вовсе остановился. Некоторое время спустя Грейс прибежала к самоеду, она успела только остановиться, когда что-то коснулось ее губ, что-то легкое, теплое, мягкое, так ненавязчиво и нежно... Грей понадобилась секунда, чтобы понять что это было. Наверно, если бы не черная шерсть, покрывавшая ее, то на ее щеках выступил бы румянец. Рей перевела взгляд на нового знакомого и удивилась той жадности и нужде чего-то, что были в его глазах. Это выбило собаку из колеи еще на секунду, но быстро собравшись Грей произнесла речь, которую готовила всю дорогу:
- Спасибо. Я перед... вами в долгу! Я Грейс...
Однако получилось то, что получилось. Незнакомец слишком сильно удивил ее своим доброжелательством и еще кое-чем, поэтому Грей замялась, ей потребуется еще несколько минут, чтобы прийти в себя и раскрепоститься, если можно назвать этим словом высшее состояние расслабленности Грей.
Поделиться406.12.2010 18:48:16
оф: сорри за отсутствие, я болел
Сахар устремил взгляд на Грейс, как представилась молодая особа, и покачал головой, явно не довольный тем, что он услышал, причина была не в имени, а в том, что оно было не верным, точнее, не совсем верным. Грейс произнесла его будто бы с натяжкой, и немому псу это не понравилось. Сахар махнул хвостом, приглашая суку пройти с ним и ободряюще дотронулся до ее носа своим, это было сделано лишь для того, чтобы она поняла, но Гликогена будто бы током ударило. Самоед бросился бежать, хотя и не долго. Он остановился у небольшого домика, который был огорожен частоколом, пес внимательно осмотрелся по сторонам и нашел старый железный короб, которые люди использовали для пищи скоту, кобель схватил его зубами и пододвинул к забору, теперь появилась возможность перепрыгнуть через него. Гликоген призывно посмотрел на черную суку и улыбнувшись ей безъязычной улыбкой, перепрыгнул через забор.
Сахар оказался на таком знакомом дворе. Опустив голову к земле, пес принялся неистово что-то вынюхивать, а потом копать. Он копал и копал, копал и копал, пока что-то железное не появилось под его крепкими лапами, то была старая собачья кормушка, железная, так что еда пристывала к ней и разгрызть ее нельзя было, даже сейчас кусочки голых костей были в тарелке, Гликоген перевернул миску и на общий вид показалась надпись, сделанная грубо, будто бы гвоздем, на которой было нацарапано, по другому не скажешь "Гликоген" - имя, данное человеком.
Сахар сел на землю и принялся ожидать Грейс, нисколько не взволновавшись о том, что она сможет перепрыгнуть, он понял, что может не сомневаться в черной спутнице