Прохладное осеннее утро. Солнышко не светит, вороны с крыш каркают.. Эх, романтика.. Миндаль уже несколько дней ошивался у гаражей. И всё это время был сытым и довольным. Ну, ещё бы! Почти в каждом из этих гаражей стоит старый «Москвич», или «Волга», или «Орбита».. И куда ни плюнь, с этими драндулетами ковыряются мужики лет под сорок, пытающиеся воскресить своего железного коня. Но, увы, машину времени ещё не изобрели, так что ковыряться им тут ещё и ковыряться. У некоторых даже стояли раскладушки и холодильники. Последние очень радовали Мина. Как только голод даст о себе знать, метис подходит к первому же попавшемуся дядечке – как правило поддатому, - строит невинные глазки, а тот закатывает монолог о своей несчастной судьбе и сам того не замечая угощает собаку бутербродами, чипсами, пельменями.. В общем, не жизнь, а рай.
Миндаль с набитым брюхом плёлся по старой заасфальтированной дороге. Правда, от асфальта мало что осталось.. Одни камешки виднелись между сорняками. Так вот, плёлся Мин себе приспокойенько между ржавыми воротами гаражей. В желудке переваривались размороженные пельмени, коими питался какой-то мужик. Метис же абсолютно довольный жизнью топал туда, не знаю куда.
И не смотря на то, что Мин уже топает два абзаца, он всё продолжает идти в поисках приключений на свою пятую точку. И тут – о чудо! – у одной из проржавевших дверей дремал белый волкодав. Точнее, он должен быть белым, но в тени от гаража он казался серым. Миндаль по особенностям своего характера, а именно – назойливости и непринуждённости, подошёл к «соне» и присел в шаге от него.
- С добрым утром, страна! – Мин криво ухмыльнулся, мысленно прикидывая реакцию Белого.